Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 426 Показано материалов: 1-50 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
|
|
|
|
|
Образовательная программа учреждения |
Просмотров: 40 |
Загрузок: 3 |
|
Дата: 24.09.2023
| Комментарии (0)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет о результатах самообследования |
Просмотров: 103 |
Загрузок: 10 |
|
Дата: 20.03.2023
| Комментарии (0)
|
Отчет о результатах деятельности |
Просмотров: 105 |
Загрузок: 5 |
|
Дата: 10.03.2023
| Комментарии (0)
|
|
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ К ЗАЯВЛЕНИЮ
на предоставление путевок с частичной оплатой в загородные оздоровительные лагеря |
|
|
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НА 2022-2023 учебный год
учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
«ТУРИСТСКОЕ МАСТЕРСТВО» |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НА 2022-2023 учебный год
учебного предмета «Краеведение»
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
«ТУРИСТСКОЕ МАСТЕРСТВО» |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НА 2022-2023 учебный год
учебного предмета «Окружающий мир – неживая природа»
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
«ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НА 2022-2023 учебный год
учебного предмета «Экология»
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
«ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НА 2022-2023 учебный год
учебного предмета «Окружающий мир – живая природа»
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
«ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НА 2022-2023 учебный год
учебного предмета «Азбука туризма»
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
«ТУРИСТСКОЕ МАСТЕРСТВО» |
|
|
Образовательная программа учреждения |
Просмотров: 183 |
Загрузок: 8 |
|
Дата: 08.10.2022
| Комментарии (0)
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые родители! Программа поддержки доступных внутренних туристских поездок в организации отдыха детей и их оздоровления через возмещение части стоимости оплаченной туристской услуги (кешбэк по карте МИР) завершена досрочно 15.06.2022г. в связи с полным использованием средств, выделенных на эту Программу. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|